Изготовление наклеек

Полноцветный стикер — это недорогой и очень эффективный способ рекламы фирмы, услуг или продукции. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, в метро, пригородных электропоездах и в людных местах, их можно увидеть на любом рекламном щите в подъездах и лифтах. Это надежные, удобные, а самое главное — стойкие рекламные носители. Они выпускаются на самоклеящейся основе.

Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, так же используется в визуальном дизайне.

Стикеры являются интересным видом наружной и интерьерной рекламы, особенно примечательно их изобретение. В 1968 году, во время работ по улучшению клея для липкой ленты случайно получился новый вид клея, который держал не очень хорошо, но зато был термо- и водостойким. Применение этому клею нашли не сразу, 12 лет его использовали для "липких досок объявлений", на которые клеили бумаги, пользуясь тем, что клей держал их, но не мешал срывать и не рвал. И только в 1980 году один из менеджеров компании, где был разработан этот клей, придумал использовать его для книжных закладок, которые не будут выпадать и которые можно легко переклеить, не повреждая бумагу. Так и родились современные стикеры.

Стикеры представляют собой наклейку различных размеров: от маленьких, которые умещаются на упаковке товара, до огромных, занимающих высоту нескольких этажей здания. Изготавливаются стикеры из самоклеящейся плёнки и обладают следующими преимуществами:

  • очень низкая стоимость материала и изготовления делают стикеры одним из самых дешёвых видов рекламы;
  • хорошее качество и цветопередача изображения, которые достигаются благодаря тому, что на самоклеющуюся плёнку хорошо ложатся обычные или ультрафиолетовые чернила;
  • простота использования, по ней обойти стикеры могут разве что только рекламные листовки, раздаваемые в местах скопления людей;
  • практически неограниченные возможности для размещения, начиная от деревьев и заканчивая кузовами автотранспорта. На некоторые поверхности стикер можно повесить совершенно бесплатно, другие же придётся арендовать;
  • устойчивость к погодным условиям;
  • легко наклеиваются и отклеиваются, не оставляя следов.

Всё это делает стикеры отличным видом наружной или интерьерной рекламы, использовать который можно повсеместно. Некоторые поверхности используются бесплатно и в неограниченных количествах: деревья, стены домов, заборы. Это роднит стикеры с объявлениями, только бумажные объявления хуже переносят непогоду, а стикер способен безболезненно пережить дождь и ветер. Размещение рекламы на таких площадях считается не очень престижным, но рекордно низкая стоимость позволяет без особых затрат начать рекламную кампанию.

Более престижное место для рекламных стикеров — места продажи, тогда стикеры становятся POS-материалом. К примеру, всем известны "наклейки на полу" или наклейки на витринах, которые неоднократно встречаются в супермаркетах и торговых центрах. В основном стикеры используются для обозначения скидок и акций, они размещаются прямо на товаре, на витринах, на кассе или по всему магазину, они также могут использоваться как знаки безопасности. Также такие стикеры гарантируют соблюдение акции. К примеру, стикер скрепляет собой 2-3 пищевых продукта, которые продаются вместе с большой скидкой. В таком случае стикер не даёт разделить их и купить меньшее количество со скидкой. Нередко такие стикеры несут на себе штрихкод, по которому на кассе и считывают информацию о скидке.

Стикеры не только рекламируют продукцию, но и несут некоторую информацию, например как добраться до того или иного магазина или компании. Часто они используются для корпоративной рекламы, например в виде брендовых наклеек и липкой бумаги, украшенной логотипом компании. 

По характеру использования стикеры делят на:

  • гарантийные — разрушаются при открытии. Призваны сохранять целостность товара;
  • идентификационные — используются для обозначения акций и скидок;
  • инвентарные — содержат номерное или штрих-кодовое обозначение, облегчающее инвентаризацию и хранение;
  • датированные — стикеры для товаров, содержащие информацию о сроке годности или гарантии;
  • рекламные — несущие информацию о том или ином товаре, о его преимуществах и достоинствах;
  • информационные — рассказывают о компании и о качестве услуг, предоставляемых ей.

Преимущества стикеров:

  • Низкая стоимость материала позволяет хорошо сэкономить на такой рекламе;
  • Хорошая цветопередача и качество изображения;
  • Простота использования;
  • Практически неограниченные возможности в размещении;
  • Стикер легко наклеить и отклеить, при этом он не оставит следов на поверхности.

Все эти преимущества делают стикер отличным видом интерьерной и наружной рекламы. Их можно использовать повсеместно, при этом они отлично переносят дождь и ветер. На стикерах можно размещать как разные изображения, так и информацию о Вашей компании, товарах или услугах. В некоторых рекламных акциях стикерами помечаются акционные товары, скрепляются товары, которые вместе идут по большим скидкам, так же стикеры могут являться знаками безопасности на продукте или вовсе нести на себе штрихкод с ценной.

Отдельным видом стикеров можно выделить – напольные стикеры. Они являются очень распространённым видом рекламы и навигации. Выполненные в виде следов или больших указателей они могут указывать на место магазина в торговом центре. Такую рекламу легко заметить, а значит она будет эффективно привлекать все больше новых клиентов.

Рекламные наклейки — это эффективный способ заявить, продать товар. Рекламные стикеры можно использовать и там, где невозможно установить крупные рекламные щиты. Наклейки незаменимы и для локальной рекламы, когда надо рассказать жителям района о новом магазине. Место применения стикеров тоже не ограничено, они могут быть как на стенах, полах и потолках зданий, так и на транспорте, товаре или как реклама на специальных досках.